Крупнейший российский производитель подсолнечного масла «Юг Руси» покупает бизнес конкурента

13 мая 2011, 14:38
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ростовскому ООО «Юг агролизинг» приобрести контроль над Валуйским комбинатом растительных масел (ВКРМ) и Чернянским заводом растительных масел (ЧЗРМ). «Юг агролизинг» входит в «Юг Руси», следует из ЕГРЮЛ и «СПАРК-Интерфакса» и подтверждает топ-менеджер агрохолдинга. Оба белгородских завода принадлежат WJ Group.

ФАС также разрешила «Юг агролизингу» получить контроль в Уразовском элеваторе (Белгородская обл., обеспечивает работу Валуйского комбината) и двух торговых компаниях — ООО «Зерно юнион», ООО «Торговый дом Дабл.Ю.Джей СНГ» (головная компания WJ Group в России). Сделка сейчас оформляется, добавляет сотрудник агрохолдинга.

Пресс-секретарь «Юга Руси» Сергей Каменецкий сказал, что «комментарии пока давать рано». Гендиректор ТД «Дабл.Ю.Джей СНГ» Алексей Коломин через секретаря отказался от комментариев.

«Югу Руси» удалось перебить предложение крупнейшего украинского производителя «Кернел». Директор по связям с инвесторами «Кернел» говорил в марте, что его холдинг заинтересован только в заводах по переработке семечки. А 30 марта Kernel Holding сообщил акционерам, что переговоры по приобретению маслоперерабатывающего завода в России не увенчались успехом: цена, предложенная Kernel Holding, была перебита «значительно более высокой» со стороны российского конкурента.

Мощность ВКРМ по экстракции — 500 т в сутки, рафинации — 350 т в сутки, фасовке — 510 т в сутки, в 2009 г. они были загружены соответственно на 85,9, 71,3 и 45,6%. В 2009 г. (более поздние данные не публиковались) он произвел 52 700 т масла и разлил по бутылкам 80 900 т, выручка составила 2,45 млрд руб., чистый убыток — 12,4 млн руб. (данные предприятия). Чернянский завод произвел в 2009 г. 28 400 т масла, выручка была 101,4 млн руб., чистая прибыль — 1,2 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»).

На конец марта на российском рынке бутилированного масла, по данным его участников, бренды WJ «Милора» и «Раздолье» занимали 2,7%. Доля лидера «Юг Руси» была 29,5% — в два с лишним раз больше, чем у ближайшего конкурента — Bunge (13,7%, бренды «Олейна», Ideal).

«Юг Руси» хочет нарастить капитализацию за счет новых заводов и хороших брендов, рассказывали ранее «Ведомостям» участники рынка. К тому же это позволит выйти в Белгородскую область, где работает их крупный конкурент «Эфко» (бренды «Слобода», Altero, выпускает также масло «Олейна» по контракту с Bunge).
Источник: Ведомости

Также в разделе:

Урожай зерновых в Белгородской области уже превысил 3 млн тонн...

"Агро-Белогорье" завершает строительство трех свинокомплексов и комбикормового завода...

Объем производства комбикормов в России продолжает расти...

Из Курской области в Белгородскую пытались перевезти 65 тонн пшеницы без документов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Курской области собрано 4,5 млн. тонн зерна
30 ноября 2016, 12:28
Аграрии Курской области подвели итоги сельскохозяйственного года. В этом году побиты все рекорды предыдущих лет: собрано 4,5 млн. тонн зерна, что позволило региону занять второе место среди 17 регионов Центрального Федерального округа. Это самый высокий показатель за всю историю Курской...
Российская отрасль сухих завтраков переживает стагнацию
28 ноября 2016, 09:27
Нарастить выпуск отечественные производители могут за счет продвижения культуры сухих завтраков в малых городах. По итогам января-августа 2016 года производство сухих завтраков (зерновые хлопья, мюсли, каши-минутки и другие продукты из зерновых культур) в России в сравнении с аналогичным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: